среда, 24 апреля 2013 г.

"Мой город. Мой цветущий край"

        
 
Я люблю тебя, мой Челябинск,
            Разве можно тебя не любить?
            Город, в котором родился,
            Город, где хочется жить!
С 4 марта по 1 июня 2013 года стартует открытый конкурс детских рисунков "Город детства". Тема конкурса "Мой город. Мой цветущий край". Данная тема была определена организаторами конкурса в рамках объявленного в России в 2013 году - года охраны окружающей среды. Творческий конкурс  является одним из действенных средств развития патриотических чувств. В конкурсе приняли участие наши воспитанники средних,  старших и подготовительных групп. Ждём результаты. 1 июня 2013 года в ЦПКиО им. Ю. А. Гагарина состоится подведение итогов конкурса с награждением победителей, вручением подарков.

Комментариев нет: